Психологи и психотерапевты Нижнего Новгорода Психологи о подростках Психологи о младших школьниках Психологи о дошкольниках Психологи о семье Психологи о беременности и раннем возрасте Психологи о личности

  Психологи о дошкольниках
 
 
  • Детский психолог
  • Энурез: причины и лечение
  • То, о чем не принято говорить, - материнская агрессия
  • У страха глаза велики...
  • Коррекция гиперактивности у детей
  • Коррекция агрессивного поведения у детей
  • Коррекция медлительности у детей
  • Застенчивый и тревожный ребенок.
  • Коррекция повышенной тревожности у детей
  • Нервный и трудный ребенок.
  • Демонстративный ребенок
  • Детская ревность – как быть?
  • Психологическая подготовка к школе
  • Возрастные задачи развития у детей
  • Этапы умственного развития ребенка
  • Этапы нравственного развития у детей
  • Развитие фонематического слуха. С чего начинать?
  • Когда ребенок грызет ногти.
  • Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком
  • Обидчивый ребенок
  • Как правильно хвалить ребенка
  • Как правильно хвалить ребенка - 2
  • Речевое развитие
  • Задержка речевого развития
  • Над ребенком совершено насилие, если...
  • Началось заикание. Что делать?
  • Как вылепливается Я
  • Развитие речи у детей с задержкой речевого развития
  • Проведение семинаров для родителей
  • Мелкая моторика на кухне
  • Ароматерапия в работе логопеда
  • Использование игр на соблюдение очередности в работе дефектолога
  • Актуальные вопросы диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста
  •  

      Часто встречающиеся вопросы
     

      Задать вопрос психологу
     

      Психологи
     
      Психотерапевты
     
      Центры
     

    Над ребенком совершено насилие, если...

    Твой Телефон Доверия 468-38-38



    Американские специалисты, сотрудники американской некоммерческой организации "Project Harmony", в 1998 г проведшие исследование на территории Республики Карелия в рамках проекта "Предотвращение насилия в семье", так определили понятия "насилие" и "жестокое обращение с ребенком":

     

    Над ребенком совершено насилие, если:

    • его истязали,
    • ему нанесли побои,
    • его здоровью причинили вред,
    • нарушили его половую неприкосновенность и половую свободу.
    • ребенка запугивали, если:
    • ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов,
    • использовали для запугивания свой рост, возраст,
    • на него кричали,
    • угрожали насилием по отношению к другим (родителям ребенка, друзьям, животным и так далее).

    К жестокому обращению также относится использование при этом силы общественных институтов:

    • религиозной организации,
    • суда,
    • милиции,
    • спецшколы для детей,
    • приюта,
    • родственников,
    • психиатрической больницы и так далее.

    Над ребенком совершают насилие, если используют для этого изоляцию:


    контролируют его доступ к общению со сверстниками, взрослыми, братьями и
    сестрами, родителями, бабушкой и дедушкой

    Над ребенком также совершают эмоциональное насилие, если:

     

    • унижают его достоинство,
    • используют обидные прозвища,
    • используют его в качестве доверенного лица,
    • при общении с ребенком проявляют непоследовательность,
    • ребенка стыдят,
    • используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).

     

    Над ребенком совершено экономическое насилие, если:

     

    • не удовлетворяются его основные потребности, контролируется поведение с помощью денег.
    • взрослыми растрачиваются семейные деньги.
    • ребенок используется как средство экономического торга при разводе.
    • к ребенку относятся жестоко, если используют угрозы:
    • угрозы бросить его (а в детском доме - исключить и перевести в другое учреждение),
    • угрозы самоубийства, нанесения физического вреда себе или родственникам.


    К ребенку взрослые относятся жестоко, если:

     

    • используют свои привилегии:
    • обращаются с ребенком как со слугой, с подчиненным,
    • отказываются сообщать
    • ребенку о решениях, которые относятся непосредственно к нему, его судьбе:
    • о посещениях его родителями,  опекунами,
    • ребенка перебивают во время разговоров.


    Статья подготовлена сотрудниками Твоего Телефона Доверия 468-38-38
    по материалам сайта dv.projectharmony.ru, а так же http://www.owl.ru/syostri/



    Главная | Психологи | Психотерапевты | Центры

    Детский психолог .

    Работа с детьми и родителями.Эмоциональные и поведенческие нарушения: агрессивное поведение, страхи, высокая тревожность и т. п.

    Проблемы адаптации.

    Нарушения детско-родительских отношений.

    в Нижнем Новгороде

    Тел:  8-930-807-91-09