Кипрская эпопея. Часть 2.

url_

Утро. Кофе и гулять! Срочно. А еще я хочу какого-нибудь силоса – прямо сейчас, в дорогу, с собой – как угодно. Нормальной живой зелени, фруктов и тп. Четверг – на рынок не попадаем. Пусть будет Принос. Идем искать. С навигатором. Судя по карте, рукой подать.
Движемся примерно по синусоиде, зависая чуть не на каждом повороте. Час – и мы на месте. «Я всё хочу, мне всё здесь надо!» Останавливает только отсутствие машины. Ну и Димино ворчание.

Обратная дорога в режиме «ой, мы здесь были!». И да, с навигатором. Идти с авоськами в гостиницу или сразу завтракать? Обещанный отелем завтрак – где-то на набережной. Выбираем искать его налегке. Но у нас есть мандарины!
Кафе не сразу, но находим. Есть хочется зверски, километров семь мы уже намотали. Дружно выбираем «английский завтрак». Финальное резюме от Димы: «Ну англичане и жрать!»

Рядом с гостиничной дверью – прямо под нашим окном – магазинчик околомедицинской утвари типа кресел и ходунков, у входа - столик. За ним расположилась мужская компания, что-то бурно обсуждают, пока варю кофе, собираемся, загружаем багажник. Но вот Дима начинает выруливать, и наша машина становится центром внимания. Напоминаю, узкая улочка. Двенадцатый час, активное движение: машины, пешеходы. Экстрим продолжается.
Игнорируя навигатор, выезжаем на условно широкую улицу. Дальше всё более-менее понятно. Цель – Лимассол, главное – двигаться по левой стороне. На автостраде начинаю паниковать: едем быстро. Вроде все в одну сторону, но всё равно страшно. Таращусь в навигатор. Зачем? Не знаю.

Лимассол: пробка, поиски парковки, много некорректных выражений в адрес навигатора, снова узкие улочки. Ставим машину и идем куда глаза глядят. Надеюсь качественно заблудиться. С Димой это трудно. Разве что слегка.
Блуждаем по старому городу, выходим на набережную. Море, солнце… Мороженое! Но мы сегодня прошли столько, что тянет посидеть. Лучше – в машине.

Несмотря на старания навигатора, выбираемся на трассу. До Пафоса недалеко, но очень кушать хочется. Проехав «территорию Великобритании», останавливаемся у камня Афродиты. Народу почти нет, да и тот тянется к парковке. Закат, море, ветерок, пляж, халуми, зелень, пита… Надо добраться в Пафос до темноты.

url_

В Пафосе навигатор исполняет фирменный трюк «кратчайшее расстояние». Мы знаем, куда ехать. Но с какого-то перепуга слушаемся.
Дальше понятно: узкие улочки, на этот раз на достаточно крутых склонах, перекрестки «поверните направо, затем резкий поворот налево», сгущающиеся сумерки.
Чудо – добрались! Не чудо. Нас не ждут, на двери – телефон. Хозяин, к счастью, понимает, что от него хотят и приезжает через пять минут.

Господин Леонида Кириякос. Появляется, и всё начинает мелькать. Стремительно выскакивает из машины, быстро открывает офис, что-то говорит, спрашивает. На этой фазе приходится притормозить. Наш английский оочень медленный. Так же, как его русский. Так что обмен информацией требует времени. Переговоры он ведет с Димой. А мне вручает бутылку вина. И тащит показывать апартаменты. Мы опять притормаживаем.

Сегодня мне для счастья надо совсем мало. После сложного диалога над кофеваркой я открываю кухонный шкафчик и обнаруживаю, помимо кастрюль и сковородок, турку и соковыжималку для апельсинов. Мои ожидания превышены неизмеримо. Таю. Наличие крана с питьевой водой, кнопки бойлера и прочих бытовых радостей уже как-то мимо. Едва дождавшись ухода хозяина, бросаюсь варить кофе.

Вчерашняя ситуация повторяется. Нам не сидится на месте, идем за едой, благо Лидл совсем рядом.
Ужинаем и наконец останавливаемся. Добрались. Теперь точно.